Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Мирновская средняя школа
имени Сергея Юрьевича Пядышева

Чердаклинский р-н, Ульяновская обл.

Учителя, имеющие статус наставника и методиста

Конкурс стихов-

20-21января  в МБОУ Мирновской СШ  состоялся конкурс стихов ,посвящённый Н.Рубцову.

В конкурсе приняли участие 1-4 классы: Авдонин Семён, Огнева Эвелина ( 1 класс), Ахметженова Мадина  ,  Фетисова Варвара, Моисеев Ярослав, Ханиева Камила ( 2 класс), Антонов Никита, Чёрная Лиана, Мингалеев Радмир, Гарифуллов Алмаз , Мочалова Ксения , Егорова Злата( 4А класс), Митрофанов Матвей, Сулейманова Зарина( 3 А класс)

5-8 классы:  Майорова София, Лебедев Никита, Куркина Елизавета ,Глинкина Екатерина,Суганова Виктория( 5 а класс), Бильская Полина,Бизяева Юля(6 А класс) Гиматдинова Софья, Идрисова Арина, Устинова Ангелина, Неверова Дарья (6Бкласс) Бахитов  Рамзан( 7 класс), Галеева  Аделина ,Крыгина Алёна (8 класс)

В исполнении детей прозвучали стихи Рубцова о Родине ,о России: «Моя Родина милая», «Ночь на Родине», «Звезда полей», «Первый снег», «Березы», «В зимнем лесу», «Весна на море», «Над вечным покоем», «Первый снег», «По вечерам», «Детство».

Победители конкурса : 1 место Огнева Эвелина ( 1 класс),  Ханиева Камила ( 2 класс) , Гарифуллов Алмаз (4а класс),

 Майорова София(5 класс), Гиматдинова Софья,Неверова Дарья(6 б класс)

2 место Ахметженова Мадина  (2 класс), Мочалова Ксения (4 а класс),Глинкина Екатерина (5 класс)

Идрисова Арина ,Устинова Ангелина (6 б класс),Бахитов Рамзан ( 7 класс), Крыгина Алёна (8 класс)

 Оценивало конкурс  жюри:  Алексеева Д.Д, Кузнецова Е.В.,Степанова С.О,Чекаева Т.М.

Учитель- методист Чекаева Т.М.

 

--
 

 

----------------------------------------------------------------------------------------

С 6 октября по 15 октября  в Мирновской средней  школе под руководством педагога – методиста Чекаевой Т.М. проходил конкурс стихов, посвящённый 125-летию со дня рождения С.А.Есенина.

В конкурсе приняли участие учащиеся 1-9 классов, а также педагоги школы.

В исполнении учащихся прозвучали стихи  «Письмо к женщине», «Низкий дом  с голубыми ставнями», «Клён ты мой опавший», «Ночь, «Письмо матери» и другие

«Победители» Младшая возрастная группа: 1-4 классы 

1 а класс  Вершинина Наталья ( Макарова Л.И.)

1 а класс Салахутдинова Ангелина ( Макарова Л.И.)

1  б класс Огнева Эвелина , Авдонин Семён ( Падюкина А.С)

 2 класс Ахметженова Мадина, Десятникова Вера ( Ануфриева Т.М.)

3 б класс Волков Саша, Бородин Дима , Апанасова Ева ( Петрова Н.И.)

3 а класс     Лякса Аделина     (Степанова  С.О)

4 а       Чёрная   Лиана( Пупкова Е.А)

4 б класс    Хайруллова Диана  (Фахуртдинова В.М.)

5- 8 классы

5         класс Майорова София( Бородина Н.О)

6        А   класс Борисова Полина (Куприянова Н.А)

7 класс    Алексеева Маргарита , Волкова Татьяна ( Кузнецова Е.В)

 8 класс      Крыгина Алёна ( Пядышева О.Н)

-9-11 классы

 9 класс   Багаутдинов Айнур  ( Пядышева О.Н.)

 
 Номинация педагоги
1 место Бородина Н.О.
2 место Салихова А.А   
 
 
Оценивали конкурс  Кузнецова Елена Валерьевна-учитель русского языка и литературы.

Пядышева Ольга Николаевна учитель русского языка и литературы, Пупкова  Елена Алексеевна -учитель начальных классов.

 

 

Мастер-класс "Смысловое чтение"

Чекаева Татьяна Михайловна- учитель-методист, учитель русского языка и литературы  высшей квалификационной категории

Князькина Дания Абдулбариевна -  учитель-методист, учитель физики  высшей квалификационной категории

Максимова Евгения Александровна - учитель -наставник,  учитель физики  высшей квалификационной категории

22 сентября 2020 года в рамках  региональной акции "Час с наставником " учитель - методист  ЧекаеваТатьяна Михайловна провела открытый урок в 6 б классе с применением технологии развития критического мышления  .

23.09.2020г был проведен открытый урок в 7 классе по теме «Движение молекул. Диффузия»». Урок провела учитель-методист Князькина Дания Абдулбариевна. На уроке присутствовали молодые педагоги: «Бородина Н.О., Падюкина А.С., Пронина Е.В., Волкова Е.А. У каждого учащегося были листы самоконтроля, которые заполнялись по ходу урока. На уроке были  различные стадии урока:  1. стадия вызова ( на этой стадии учащиеся повторяли прошедший материал «Физические  величины и их измерение». Была групповая работа ( 1 группа измеряли температуру воды; вторая объем налитой воды;  последняя группа измеряли длину стола). Определяли цену деления приборов.  2. стадия осмысления. Ребята сами ставили цель  и в стадии осмысления приходили к новой теме. На парной работе была игра «Верю» и «Не верю».  3. стадия рефлексии  : у каждого было солнце с лучами, в центре писали свое имя, на лучиках вид деятельности, термины, довольны ли своей работой, каким стало настроение после урока.

На уроке было много демонстраций, и презентация «Вред и польза диффузии» .Урок молодые педагоги оценили на  высоком профессиональном уровне

В рамках региональной акции «Час с наставником»  22.09.2020г  Максимова Е.А. — учитель-наставник, «Заслуженный учитель школ РФ» , дала открытый урок по геометрии в 7 классе  Старо-майнской средней школы №1 по теме «Градусная мера углов».  На уроке присутствовали молодой специалист учитель математики  Бекмирзоева  А.В. и  другие учителя школы.  После Евгения Александровна подробно объяснила, как   использовала современную педагогическую технологию развития критического мышления при проведении открытого занятия.

Так же посетила урок математики в 6 классе у молодого специалиста, помогла учителю проанализировать свой урок. Наставник отметила удачные элементы урока и дала рекомендации начинающему специалисту.

« педагог – методист»  Князькина Дания Абдулбариевна провела открытый мастер –класс «Интегрированный урок»

27 ноября  победитель регионального конкурса « педагог – методист»  Князькина Дания Абдулбариевна провела открытый мастер –класс «Интегрированный урок» в рамках методической  лаборатории, организованной Институтом развития образования .

Мастер –класс проходил в онлайн-формате.

Учитель –методист поставила следующие  задачи:

- показать связь между различными областями знаний и практическую значимость современных научных теорий;

- объединить естественно- научные и гуманитарные знания, поднять участников над границами одной науки;

- развивать интеллектуальные способности;

-воспитывать умение работать в коллективе.

Мастер –класс сопровождался презентацией.

Закономерности  мастер -класса:

-мастер-класс был подчинен авторскому замыслу, составлял единое целое, этапы -это фрагменты целого, отобранный дидактический материал соответствовал замыслу учителя- объединить в единое целое разные предметы;

 Цель мастер класса- использовать знания, полученные на уроках физики по данной теме, применительно к литературе, физике и математике,- была достигнута .